Автомобиль » Усиливаем кузов автомобиля

Усиливаем кузов автомобиля

Усиливаем кузов автомобиля
Усиливаем кузов автомобиля

Все знают, что тюнинг автомобиля бывает не только внешним, когда изменяется его вид, но и внутренним, когда дорабатываются детали и узлы, влияющие на ходовые характеристики машины. Внешние доработки отвечают за интерьер за то, насколько машина будет красивой, элегантной и эстетичной. А внутренние, практически, отвечают за все остальное. И один из важных моментов внутреннего тюнинга усиление жесткости кузова. Закономерный вопрос, а зачем вообще его усиливать, ведь он и так металлический, да и конструкторы, его разрабатывавшие, наверняка предусмотрели определенную жесткость? Конечно, предусмотрели.

Но если кузов дополнительно усилить, вы это сразу заметите особо это будет ощущаться при прохождении крутых виражей и поворотов. И если раньше вашу машину заносило, кузов скручивало и управляемость терялась, то теперь все будет по-другому. Когда на автомобиле жесткость кузова не обладает достаточной величиной, подвеска начинает работать не так, как нужно, машину начинает заносить, и все это может закончиться весьма плачевно дорожно-транспортным происшествием. Давайте посмотрим, как можно предупредить ДТП, причиной которого может быть, в том числе, и усталость металла, которая возникает при постоянных деформациях.

Металл действительно устает от постоянного давления, начинают расходиться сварочные швы, в них попадает вода, коррозия усиливается, кузов гниет. Конечно, конструкторы, разрабатывая ВАЗовские модели, учли нагрузки и деформацию кузова. Но не забывайте, что мы говорим об отечественном автопроме. А это значит, что многое придется дорабатывать своими силами.

Ведь раньше как автомобили выпускались? Они были прочными, но в них отсутствовал комфорт. Сейчас в отечественных машинах нет ни того, ни другого (ни прочности, ни комфорта). Вот тут нам и поможет специальный тюнинг он сделает кузов значительно жестче.

Есть даже специальная единица, которой измеряется крутильная жесткость Ньютон на метр / на градус. Жесткость кузова будет больше, чем значительней эта величина. Еще на жесткость кузова влияет тип автомобиля. Седан, например, менее жесток, чем хэтчбек. Еще на жесткость влияет количество дверей и расположение двигателя под капотом. Но если уж решили выполнить такой тюнинг, то лучше всего доверить это дело специалистам, поскольку если все делать своими руками, можно наломать дров и ни к чему хорошему это не приведет перед установкой дополнительных распорок и растяжек нужно все правильно рассчитать.

Рекомендуем обратиться к профессионалам, которые тюнингуют спортивные автомобили эти люди о жесткости кузовов знают больше, чем кто-либо. Это и немудрено для спортивных авто крутые повороты и виражи привычное, можно сказать, дело. А значит, и к жесткости кузова у них должны быть повышенные требования. Ну а если вы, подобно владельцу этой двенашки, захотите своему автомобилю придать не только спортивный вид, но и еще на нем активно погонять, тогда усиление кузова вам просто необходимо!.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров