Автомобиль » Устраняем дребезг рычага коробки передач

Устраняем дребезг рычага коробки передач

Устраняем дребезг рычага коробки передач
Устраняем дребезг рычага коробки передач

Наверное многие владельцы калин замечали как гудит или дребезжит рычаг КПП при достижении 3000 оборотов или при торможении двигателем. У меня тоже была такая проблема и появилась она почти сразу после покупки машины. Иногда звук был громче, иногда тише. В последнее время он меня окончательно достал и я решил разобраться в проблеме! На самом деле существует много способов, успешных и не очень) Кто-то мотает изоленту (сам так делал) кому-то помогает обильная смазка, видел даже пружинку кто-то использует! На самом деле проблема во втулке, поз. 19
Идея не моя, но она как мне кажется самое правильная! И достаем болт со всем, что на нем, вот примерно такая конструкция:
Вся проблема, как я и говорил, во втулке, она длиннее чем нужно и из-за этого во всем этом бутерброде присутствует зазор из-за которого и появляется дребезг при определенных оборотах двигателя:
Нужно укоротить втулку примерно на 0,3 мм. Сделать это можно напильником за пару минут! Я делал в 2 этапа, сначала сточил маленько, собрал проверил, потом сточил еще! Собираем всю конструкцию и контрим гайку второй, чтобы не отворачивалась:
Вот что получается в итоге, смазку еще и вниз добавил:
Если все сделать правильно, то рычаг должен стать совсем немного туже, мне это даже понравилось а то больно сильно болтался! Ну и соответственно никаких шумов при любых оборотах двигателя не должно быть:
Все собираем и радуемся отсутствию дребезга рычага КПП! Теперь можно без дребезга передвигаться при любых оборотах двигателя, осталось только отучиться держать руку на рычаге КПП)
Знал бы что все так просто давно бы уже сделал!.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров