Автомобиль » Быстрая регулировка клапанов своими руками на ВАЗ 2106

Быстрая регулировка клапанов своими руками на ВАЗ 2106

Быстрая регулировка клапанов своими руками на ВАЗ 2106
Быстрая регулировка клапанов своими руками на ВАЗ 2106

Как определить нужно ли регулировать клапана на автомобиле ВАЗ 2106? Это делается тогда, когда слышится сильный стук в моторном отсеке, причем слушать его нужно с водительского места при закрытом капоте автомобиля. Суть в том, что между клапанами увеличился зазор и хоть это не смертельно для силового агрегата автомобиля, но, все равно происходит сильный износ клапанов, в результате чего есть вероятность быстрой их пол
Регулировать клапан также нужно и после того, когда был снят распределительный вал, это делается при проведении капитального ремонта силового агрегата автомобиля ВАЗ 2106. Перед проверкой клапанов нужно проверить натяжение цепи распределительного вала и при необходимости натяжение нужно отрегулировать до нормального уровня. Для работы нам будут нужны практически все те же инструменты, которые и были использованы при регулировке натяжения цепи и кроме этого нужно иметь плоский щуп толщиной 0,15 мм и гаечный ключ на 17. Многие рекомендуют использовать специальный щуп, который специально предназначается для регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2106, потому что другие щупы очень узкие и они не дают возможность перекрыть всю величину зазора между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами, в результате чего величина зазора не будет качественно определена. Традиционно на чехле щупа можно найти специальную таблицу последовательности регулировки зазоров.

Итак, начинаем работать. Крышку головки блока цилиндров удаляем и и поршень четвертого цилиндра вставляем в положение верхней мертвой точки такта сжатия. В таком случае между шестой и восьмой клапаны закрываются полностью и создается максимальный зазор между нажимными рычагами и кулачками. Обратит внимание, что отсчет начинается с передней части мотора.

Потом нужно установить в щуп следующего клапана для регулировки. Нужно добиться того, чтобы щуп не очень просто ощущал себя там и необходимо сделать так, чтобы было небольшое сопротивление. Если зазор слишком большой или слишком маленький нужно отрегулировать его.

Ключом на 6 ослабляем натяжку контргайки, после этого регулировочный болт выворачиваем и нормируем зазор, потом опять нужно затянуть контргайку. Нужно обратить внимание, при затягивании контрогайки зазор будет немного уменьшатся, так что если нужно можно ещ раз повторить регулировку. Коленчатый вал двигателя необходимо повернуть на 180 градусов, и при этом не нужно путать очередность, которая описана в таблице. Контролировать величину зазора поворота коленвала лучше всего по положению бегунка распределителя зажигания, но, перед этим с нее необходимо снять крышку. Нужно отметить правильное положение бегунка при инсталляции четвертого цилиндра в ВМТ такта сжатия и после этого коленчатый вал нужно провернуть так, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.

Все детали, которые были сняты при регулировке клапанов, необходимо установить в обратном к снятию порядке. Регулировка это очень простой процесс, который может сделать каждый и не нужно обращаться в автомобильные сервисы, где потребует немало денег. Wp_related_title {color: #2a526b;}. Wp_related_url {color: #2a526b;}
Источник : http://vazikov.ru.

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров