Автомобиль » Советы по ремонту » холодный воздух из печки на холостых ваз 2114

холодный воздух из печки на холостых ваз 2114

холодный воздух из печки на холостых ваз 2114
холодный воздух из печки на холостых ваз 2114


Если у вас плохо греет и дует печка на ваз 2114 тогда читайте статью на сайте Navaze.ru

Здрав-е! Тема такая. ВАЗ-2115,месяц назад перестала работать печка на холостых, т. Е. 1500 оборотов- воздух горячий, 800-после 30с. Работы (х. Ход)обсолютно холодный.

Облазил вс-. Вообщем не буду перечислять пришл к выводу, что в системе охлаждения воздух, при чм если он там есть, то он первым делом скапливается в печке, обьясняю- на хол. Х движение охл. Жид. Менее интенсивное и воздух заполняет рад. Печки- потому, как он установлен под углом, а патрубки нах.

Снизу. Дам газу и давлением пробку пробивает- рад. Заполняется жидкостью и печка греет.

Но стоит учесть, что этот воздух не удаляется из системы, а только из радиатора и при последующем х. Х снова заполняет его. Теперь главное. В исправной системе воздуха нет- он удаляется без всяких горок и прощупываний патрубков. Я в этом убедился но позже. Основные сомптомы этой болезни- хол.

Печка на х. Х. ,течи в системе и. Главное, давление,которое при сбросе его путм открывания крышки расш. Бачка устраняется на время, но после 20мин. Работы открываешь- опять шипит.

И ещ один немало важный симптом- на х. Х. Выключаю все приборы-т. Е. Создаю тишину, даю газу 2000 и слышно журчание- рад.

Печки наполняется ОЖ. И ни какими горками у меня это не вылечилось. Долго я думал почему так-ведь случилось это в один день и втечение месяца никак не исправлялось.

Заменил патрубки, протянул вс,заменил термостат(кстати не зря-пропускал большой круг)на10-й--но это другая тема. ВЫВОД сделал такой- сама система может набирать воздух через неплотные соединения только в случае вакуума в ней, а тут наоборот давление избыточное(у некоторых бачки разрывает и потрубки)_если система исправна то небольшое давление присутствует вней только вследствие температурного расширения ОЖ на прогретом дв-ле. Сделал вывод, что в систему может "напихать" воздух только поршневая т.

Е. Прокладка ГБЦ. Но как так? машине 3года и уже прокладка! Доллго гонял эту мысль в голове-но делать нечего придтся вскрывать.

Кстари,понюхал ОЖ из расширительного бачка-был в шоке-то ли выхлопом, а больше бензином из него несло, для сравнения понюхал ОЖ в бачке в отцовской шохе-ничего подобного. Стоит учесть что дв-ль у меня ни разу не перегревался. Короче "беру" прокладку, тосол на замену, головку для болтов ГБЦ, манометрический(вроде так)ключ и в гараж.

Вс делал по мурзилке(книжке). Сдрнул голову-прокл. В норме-никаких прогаров, пробоев не увидел, но интересно то, что 1-й цилиндр влажный и всю гарь с поршня я легко вытер тряпкой, в отличие от остальных-и тут я вспомнил, что при холодном запуске с утра несколько сек подтраивал, а то и глох- после 2,3-го раза заводился.

Вывод. Во время продолжительной поездки система охл. Наполнялась воздухом (с 1-го цилиндра)при этом в ней создавалось "большое" давление(часть стравливала крышка-клапан расш.

Бачка)и во время продолжительной стоянки(например ночью)немного просачивалась в тот же 1-й цилиндр- отсюда и троило с утра на холодную. Короче собираю обратно-вс по книге "ваз-2115-14-13 пошаговый ремонт в фотографиях". Главное удалить прирогевшие остатки старой прокладки-с блока отлично подходит мед. Скальпель и чтобы в каналы ничего не навалить скаблил под шлангом пылесоса(очень помог),а с головки шкуркой нулвкой.

Собрал, завожу и. О ЧУДО, вс в поряде но сразу не сделал однозначного вывода -перед тем как менять прокладку пробовал-протянул головку, т. Е затянул болты на 90 град. -вроде помогло, но через 30 мин опять завоздушило, а после того как пом. Прокладку действительно вс ОК. -Греет как надо.

Езжу неделю ПОРЯДОК!!!! А при замене совершенно не лишним будет иметь хороший набор головок с трещткой и карданом. И не стесняйтесь делать это самостоятельно- ничего сложного, прочитал книгу и вперд. С уважением И.

К. .

Сейчас на сайте
На данном сайте собрано самое ценное пособие по автомобилям, по тому как их чинить или прокачивать. Все вопросы от тек как отремонтировать до тех как все разобрать, вы найдете именно на нашем автомобильном портале, kakvaz.ru.
Новости партнеров